Телефоны «горячей линии» консульских учреждений Казахстана в России
  • Москва

    8-925-897-71-14

  • Санкт-Петербург

    8-921-188-90-60

  • Казань

    8-905-020-30-42

  • Омск

    8-968-100-73-06

  • Астрахань

    +7-906-177-70-88

  • Екатеринбург

    +7-939-919-76-33

Новости консульского отдела

Оформление паспортов граждан Республики Казахстан, имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим их жизнедеятельность

16.01.2018

ШАГ 1: ПРОВЕРЬТЕ ВАШ СПИСОК ДОКУМЕНТОВ

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:

1. Заявление (скачать) - 1 экз.;

2. Анкета (скачать) - 1 экз.;

3. В случае отсутствия, утери или истечения срока действия паспорта гражданина РК, письменное объяснение (скачать) - 1 экз.;

4. Паспорт гражданина Республики Казахстан, оригинал;

5. Удостоверение личности, оригинал;

6. Цветная фотография размером 3,5х4,5 см. - 4 экз. (фотографии должны соответствовать возрасту услугополучателя на момент оформления документа и выполнены строго в анфас на светлом фоне с нейтральным выражением лица и закрытым ртом, в которых лицо занимает около 75% общей площади фотографии. Фотографии выполняются методом фотопечати с одного негатива на плотной фотобумаге. Не допускается использование изображений, изготовленных методом компьютерного сканирования, моделирования или ксерокопирования);

7. Справка об инвалидности, оригинал;

8. Справка из Управления по вопросам миграции МВД России по месту жительства об отсутствии гражданства России, оригинал;

9. Справка из органов внутренних дел об утере или краже паспорта РК (в случае утери или кражи), оригинал.

10. Документ об уплате консульского сбора – 5850 российских рублей (см. приказ МИД РК "Об утверждении ставок консульского сбора за совершение консульских действий на территории иностранного государства").

Для осуществления сверки представленных сведений необходимо приложить:

1. Свидетельство о рождении заявителя, оригинал;

2. Свидетельство о заключении (расторжении) брака, оригинал;

3. Свидетельство о рождении детей до 16 лет, оригинал.

Срок оформления паспорта – 90 календарных дней.

ВНИМАНИЕ!!!

* Документы принимаются и выдаются только при личном обращении (документы, направленные по почте, не рассматриваются).

* Обязательно наличие регистрации по месту жительства в Республике Казахстан (подтверждающие документы не требуются).

* Перемена ФИО, даты рождения производится только после замены удостоверения личности.

ШАГ 2: ЗАПИШИТЕСЬ НА ПОДАЧУ ЗАЯВЛЕНИЯ

Выберите удобные для вас дату и время подачи заявления на паспорт в Консульском отделе в Системе онлайн-бронирования (см. ссылка). Не забудьте распечатать подтверждение записи, чтобы предоставить его при входе в Консульский отдел.

ШАГ 3: ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ

Пожалуйста, приходите к назначенному времени с подтверждением записи на подачу. В случае опоздания или неявки необходимо бронировать новую запись.

ШАГ 4: ПОЛУЧЕНИЕ ПАСПОРТА

О готовности паспорта РК Вы можете узнать в разделе "Отслеживание готовности документов" (см. ссылка)

По желанию гражданина, в день получения нового паспорта, выдается справка о замене паспорта на платной основе. За оформление справки взимается консульский сбор в размере 2830 рублей.

Заявитель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги посредством единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет ресурсе www.mfa.gov.kz. раздел «Государственные услуги», единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777

Подпишитесь на рассылку